|
реферат виды интернет рекламы
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Разработка программы сбора информации о пользователях, программа по использованию данной информации
Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7,88% больше.
интернет реклама петербург
4. Стратегия продвижения проекта.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
интернет реклама санкт петербург
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
При этом не надо помещать чужие баннеры у себя на странице, что имеет значительные плюсы поскольку.
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
Анализ коммуникационного поля проекта – определение наиболее эффективных каналов продвижения (в т.ч. интернет-реклама, PR и т.д.); разработка сценариев использования «целевых» методов и каналов, оценка необходимых ресурсов
рынок интернет рекламы россии
"Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive.
После разработки и согласования стратегии мы можем перейти к конкретным шагам, связанным с реализацией интернет-стратегии.
Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," — заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media.
исследование интернет реклама
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
|