|
Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет.
Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Зато у нас достаточно широко представлены баннерообменные сети (или проще - баннерные сети).
Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.).
Аудитория Интернета стремительно растет.
Рекламные доходы b2b-изданий (business publications) с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1,01%.
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
перспективы интернет рекламы
интернет рассылка рекламы
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Высокие цены в суточных программах.
интернет реклама баннеры
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
Оценка стоимости и рекомендации по фактической реализации программы по работе с пользователями.
аспект восприятия интернет рекламы
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
перспективы развития интернет рекламы
Только надежные методы продвижения проектов, гарантирующие долгосрочный результат и целевой трафик.
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
Отчет по каждому центу.
Прогнозируется, что доля Yahoo! на международном, внеамериканском рынке онлайновой рекламы сократится с 11%, которую он занимал в 2005 году, до 10% в 2006.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
|